Обращения граждан

dcr.sev.gov.ru

Работа с обращениями граждан регулируется  Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Данным законом определены требования к письменным обращениям: гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения направляются по местонахождению Департамента цифрового развития города Севастополя:

Почтовый адрес: 299011, г.Севастополь, ул.Одесская, д.27.

Адрес электронной почты: dcr@sev.gov.ru.

Телефон для приема письменных обращений: 8(8692) 41-76-94 – канцелярия , 8(8692) 41-76-76. – приёмная

Справочный телефон для консультирования граждан: 8(8692) 41-76-76

Телефон для оперативной связи и организации контроля за принятыми мерами по обращениям граждан: 8(8692) 41-76-76.

Режим (график) работы Департамента (по московскому времени):

понедельник-четверг – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45;

Выходные дни – суббота, воскресенье. 




twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer home-button sign-out megaphone arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close